«Этим живешь. По-другому нельзя». Виктор Лукашенко — о своей любви к мотоциклам

Мотоциклы для него не просто увлечение, а один из смыслов жизни.

Старший сын президента Виктор Лукашенко вместе с шестью тысячами владельцев Harley-Davidson из двенадцати стран 29 апреля открыл мотосезон.

Колона в сопровождении ГАИ стартовала в полдень от Кургана Славы. В это время на площадке перед Домом футбола уже шел городской праздник H.O.G. Spring Challenge 2018. Гости пили пиво, ели шашлыки и слушали музыку. Над площадкой нависали тучи, начал накрапывать дождь.

«Колона неминуемо приближается…» — вещал со сцены ведущий, на пару секунд запнулся и добавил: «Как победа коммунизма». В этот момент гости праздника двинули ко входу. Туда начали прибывать первые байкеры. Среди них традиционно были помощник президента по национальной безопасности Виктор Лукашенко и министр внутренних дел Игорь Шуневич.

«Ощущения замечательные. Колона проехала безаварийно, чего желаем всем участникам дорожного движения», — поделился впечатлениями с Naviny.by Игорь Шуневич.

Он напомнил, что в прошлом году по вине мотоциклистов погибло 42 человека и более 270 было ранено.

«Это слишком много для такого правопослушного населения, как у нас, поэтому мы пропагандируем цивилизованный образ общения на дорогах. Я всем говорю: «Почаще читайте правила дорожного движения и Библию!», и всё у нас будет хорошо», — сказал министр.

Он проехался с байкерами на служебном мотоцикле, своего у него нет. «Но мне очень нравится эта техника, эта философия. Мне очень нравится то, что это движение консолидирует наиболее правопослушных, наиболее здоровую часть участников движения», — отметил Игорь Шуневич.

В числе консолидированных уже давно и Виктор Лукашенко. По его словам, мотоциклы — «это уже и не увлечение, а как один из смыслов жизни». «Этим живешь. По-другому на мотоцикле нельзя», — сказал Виктор Лукашенко в комментарии для Naviny.by.

Виктор Александрович является членом клуба Iron Birds — минского отделения международного сообщества владельцев мотоциклов Harley-Davidson (Harley Owners Group). На кожаной куртке помощника президента нашит логотип клуба.

«У любого спросите, почему «Харлей», и каждый скажет по-своему. Тяжело сказать, тут, наверное, важны ощущения. В нем чувствуется мощь, мужское начало, брутальность», — отметил Виктор Лукашенко.

На праздник он приехал с радостным настроением. «Приятно, что собралось столько много людей. Все веселые, с хорошим настроением. Даже дождь не портит впечатление», — сказал помощник президента по национальной безопасности.

Ближе к обеду дождь прекратился. Гостей ждали выступления мотоспортсменов и музыкантов. На девять вечера запланирован праздничный фейерверк.

 

Фото Сергея Балая




Оставьте комментарий (0)
  • Такие вещи более органичны для США, где правила бизнеса почестнее наших краёв; у нас какое-то подражалово ихней форме, но лишённой их содержания. Клуб сомнительной элиты страны, без байков катящейся в "третий мир".
  • Нда-а.... Свой мотоклуб создать и отечественных, а не американских, производителей поддерживать надоть было первому байкеру РБ. По логике и без логики. А в целом мотоклубы не для городов. Шум изрядный, загазованность. И против авто персональных на улицах городов я против. ЗАГАЗОВАННОСТЬ, КАНЦЕРОГЕНЫ. Тем более... страна-то наша вся радиактивная, ко всему.
  • Объясните пожалуйста, лишают пособия только если ребёнок находился за пределами РБ 2 месяца и больше подряд? Или весь срок суммируется и не должен превышать 2 месяца? Допустим, если я уехала с маленьким ребёнком на 1.5 месяца, потом вернулась на месяц и после этого опять на месяц уехала, меня должны лишить пособия?
  • у богатых в нищей стране свои привычки......
  • Придёт Зёма Позняк с Статкевичем, они будут ездить на подводах, ходить в кирзовых сапогах и жить в старых деревянных домах, ходить в туалет на улицу с дыркой в полу. Наступит экономический рай в РБ, зарплаты у рабочих по 10 тысяч долларов, пенсии по 1500 долларов, а зарплаты у чиновников и представителей его власти будет зарплата 150 долларов.
  • В этих уродов на двухтактниках нужно стрелять по колёсам! Из-за маленькой мощности они ещё и тарахтят похуже МТЗэшного трактора.