Wargaming пустил танки по Минску

Создатели игры разработали карту белорусской столицы 1960-х годов.

Поклонники игры World of Tanks вскоре смогут покататься на танке и пострелять в центре виртуального Минска. Создатели игры разработали новую карту, которая будет доступна с 9 сентября. По легенде в Минске 1960-х годов случается учебная эвакуация.

«Мы хотели приятно удивить нашу многомиллионную аудиторию и показать ей родной город во всей красе. В том числе тем игрокам, которые играют из других стран, чтобы они могли увидеть виртуальный Минск и захотели приехать в реальный. Над картой трудились 45 наших специалистов, более десяти месяцев шла работа», рассказал на пресс-конференции региональный паблишинг директор World of Tanks Юрий Курявый.

 

 

На карте баталии между двумя командами идут на территории в один квадратный километр. Первая команда стартует от парка Горького, вторая от здания Генштаба Минобороны. Над Минском кружат вертолеты и пролетают истребители, время от времени гудит сирена, улицы пусты.

«Изначально мы думали про несколько мест в городе: железнодорожный вокзал, Троицкое предместье, Оперный театр и площадь Победы. На карте — город 60-70-х годов, мы перебирали разные варианты, но остановились на этом. Потому что довоенный город слабо узнаваем в современном представлении о Минске, там было много деревянной застройки. В годы войны город был сильно разрушен. А на временном отрезке 60-70-х годов знаковые строения и объекты уже есть, город приобрел современные очертания», говорит Юрий Курявый.

У разработчиков получилось воссоздать в виртуальном пространстве площадь Победы с обелиском, на зданиях вокруг площади уже появилась надпись «Подвигу народа жить в веках». Можно проехать от парка Горького почти до Оперного театра, рассматривая вдоль дороги стоящие автобусы «ЛАЗ», машины скорой помощи, магазины, газетные ларьки и булочные.

«Расстояние от площади Победы до цирка соответствует реальному расстоянию, но с игровой точки зрения нам было необходимо уменьшить расстояние от парка Горького до Оперного театра, чтобы игрокам было комфортнее», пояснил Юрий Курявый.

Игровая карта Минска создавалась при участии историков.

«Для нас важен инструментарий популяризации историко-культурного наследия. И тот факт, что компания выбрала именно этот период времени и эту локацию — очень важно. Потому что эпоха была уникальна», считает директор Национального исторического музея Павел Сапотько.

 

 

Иллюстрации и видео: wargaming.netbelapan.by