Volkswagen в Беларуси переходит на новый формат продаж

Первый City Store открылся в Каменной горке.

Импортер немецкого автомобильного концерна Volkswagen начал реализовывать в Беларуси концепцию создания автоцентров в новом формате — City Store. Первый такой центр открылся 11 марта в минском микрорайоне Каменная горка.

Как сообщил журналистам директор импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Михневич, такие точки продаж соответствуют новой стратегии немецкого автоконцерна.

Отличительная особенность такого формата — отсутствие сервисной зоны. В шоуруме, который является вторым по площади в Минске, представлено шесть автомобилей. Процесс покупки сделан максимально удобным и быстрым. Шоурум предлагает обслуживание клиентов по принципу «одно окно». С каждым покупателем работает персональный менеджер.

«Наша команда, которая занималась подбором места, анализировала буквально всё: динамику развития района, потенциальную клиентскую базу, дальнейшие перспективы развития района», — отметил директор импортера Volkswagen.

Выбор в пользу Каменной горки был сделан с учетом того, что это самый быстрорастущий район Минска. За десять лет, с момента основания района до настоящего времени, его население увеличилось более чем на 100 тысяч жителей.

Шоурум «Атлант-М Каменная Горка» стал четвертой площадкой для покупки Volkswagen в белорусской столице.

Сергей Михневич

«Концерн Volksvagen относится к стратегии своего развития на белорусском рынке очень серьезно. Новый формат City Store — это та концепция, которой мы будем придерживаться ближайшее время, чтобы приблизить наши автоцентры к клиенту. В планах также открытие в нынешнем году аналогичной точки продаж на улице Аэродромной в Минске», — рассказал Михневич.

Импортер Volksvagen также не исключает возможность открытия City Store в крупных торгово-развлекательных центрах.

«Но нужно учитывать, что стоимость аренды таких помещений достаточно высока. Мы будем анализировать востребованность таких точек продаж на примере первых City Store и в зависимости от результата двигаться дальше», — пояснил Сергей Михневич.

По его словам, Volksvagen преследует цель прийти с таким форматом в малые города с населением от 70 тысяч человек, где нерентабельно открывать автоцентры полного цикла с сервисным обслуживанием.

«Мы нацелены на то, чтобы наши клиенты не ездили в областные центры или столицу, а могли приобрести автомобиль ближе к дому. Конечно, лучше продавать машины в автоцентрах полного цикла с сервисной зоной, но инвестиции в их открытие очень высоки», — сказал директор импортера.

В 2018 году в Беларуси было продано 6933 новых автомобилей Volkswagen, что на 24% больше, чем годом ранее. Наиболее популярные модели среди белорусов — Polo и Tiguan.

В целом в 2018 году белорусские автодилеры увеличили продажи автомобилей на 54% до 52 835 единиц, что стало национальным рекордом.

 

 

Фото Сергея Сацюка