Компания «Санта» начала ребрендинг сети магазинов «Рублёвский»

В здании «Центра моды» на проспекте Победителей, 1 в Минске открылся супермаркет «Рублёвский» в новом концепте, на который вскоре перейдут и другие магазины сети.

Магазин в центре Минска перезапустила группа компаний «Санта», которая приобрела сеть «Рублёвский» в августе 2018 года. Под двумя брендами сейчас действует 158 розничных магазинов, а общее число работников составляет около 6,8 тыс. человек.

Супермаркет на Немиге сохранил старую вывеску, но кардинально изменился внутри. Запуск магазина в новой концепции станет промежуточным этапом к масштабному ребрендингу, который затронет торговые объекты сети по всей стране.

«Мы не спешим менять вывески — это как раз сделать проще всего. Гораздо важнее и сложнее предоставить потребителям концептуально правильный формат магазина и новый уровень обслуживания: это касается продуманной организации торгового зала, ассортимента, свежести продуктов, сервиса и прочих атрибутов, вроде выпечки, кофе и итальянской пиццы. На этом магазине мы как раз и будем доводить новый концепт до совершенства, что очень важно сделать перед масштабным ребрендингом», — отметил генеральный директор сети «Рублёвский» Филипп Артеменко.

Магазин получил новый интерьер. На стене появилось огромное панно с изображением Старого Минска — тем самым подчеркивается историческая значимость места.

Торговый зал полностью перекомпанован и переоборудован. Между рядами появились широкие проходы, добавились секции и отделы. Прямо в магазине теперь готовят мясо гриль на оборудовании американской компании Fri-jado.

В обновленном магазине сделали ставку на fresh-категории, которые развивает холдинг «Санта». В частности, здесь много морепродуктов, рыбы и изделий из нее, равно как и молочных продуктов. Покупателям также предложили больше свежих овощей и фруктов.

Организован отдел кулинарии с готовыми блюдами на вынос, включая салаты, гамбургеры и суши. Тут же готовят итальянскую пиццу. Рядом со свежей выпечкой поставили американский аппарат по приготовлению кофе.

По словам гендиректора сети «Рублёвский», расходы на реновацию магазина оказались сопоставимы с бюджетом на открытие нового объекта.