Ребрендинг А1 назван главным медиасобытием года в Беларуси

Ребрендинг компании А1 стал главным событием года в корпоративной сфере Беларуси.

Об этом было объявлено 2 октября на церемонии вручения премии «МедиаПерсона года-2019», учрежденной медиахолдингом «Комсомольская правда».

С апреля по август этого года компания, на протяжении последних 20 лет известная как мобильный оператор velcom, сменила бренд и репозиционирование: теперь она работает под брендом А1, оказывая услуги мобильной и фиксированной связи, облачного хранения и обработки данных, интерактивного телевидения, а также предлагая развлекательный контент.

Ребрендинг компании был постепенным, при этом на протяжении всех этапов приковывал максимальное внимание со стороны представителей СМИ и пользователей социальных сетей, став главным медиасобытием года в корпоративной сфере Беларуси.  

Премия «МедиаПерсона года-2019» прошла в Беларуси впервые. Лауреатами премии стали компании и люди, благодаря которым, по версии медиахолдинга «Комсомольская правда», в 2019 году состоялись важные, яркие и наиболее обсуждаемые проекты и события. В число призеров вошли 25 представителей бизнеса, политики, спорта, экономики, культуры и IT-сферы.