Фотофакт. В Минске прошел модный показ без зрителей и с моделями в масках

Седьмой сезон белорусского Brands Fashion Show стал третьим модным показом в мире (после показа Армани в Милане и Mercedes-Benz Fashion Week Russia), который прошел без зрителей.

В нынешней ситуации у организаторов было всего два варианта — либо отменять шоу, как это сделало большинство устроителей модных показов, либо проводить его за закрытыми дверями.

«Отменить или перенести Brand Fashion Show было бы самым простым решением. Но, как нам кажется, не совсем правильным. Жизнь продолжается, мода не стоит на месте, а людям, чей образ жизни радикально изменился, катастрофически не хватает тех развлечений и событий, которые были до наступления пандемии. И мы решили, что было бы несправедливо лишать их праздника и стали первопроходцами на пути создания видеоверсии fashion-шоу», — пояснила организатор проекта, руководитель коммуникационного агентства EffectPromo Ирина Николаева.

Видеоверсию модного показа 12 апреля показал сервис интерактивного телевидения VOKA.

«Мы показали проект, смонтированный, как онлайн-трансляция, с остановками съемки, голосом за кадром, общением с операторами, казусными моментами, чтобы у зрителей был максимальный эффект присутствия. Живое общение без заученных фраз с интересными людьми, это то, чего нам так не хватает. Через несколько дней на VOKA появится финальная версия проекта», — рассказала Ирина Николаева.

В итоговой телеверсии зрители смогут увидеть одежду из весенне-летних коллекций таких брендов, как AIPLATOV, Historia Naturalis, Limited Minsk, Malko fashion, Garsonier, One gold, Davidova, loverani, Crupnova, Moda prestige, Ice veronika, Panaskin, Max Mironov, Чайка, My base, Kortni, Totallok, Lumenia, Lsd, ID fashion, Kardash, а также показы от бутиков Young&Fashion и «Канцэпт-Крама».

«Что касается масок… От них мы никуда не денемся. Китайцы их носят давно и для нас они казались странными. Сейчас это уже не удивляет, и люди даже дистанцируются от тех, кто не носит масок. Думаю, у этого аксессуара будет своя история, и из обычных средств защиты они превратятся в фетиш. Кстати, я испытываю творческий коллапс, когда вижу людей в этих дешевых марлевых масках, которые, к тому же, не защищают. Нам захочется красоты», — отметил дизайнер Иван Айплатов.