Сеть H&M собирается отказаться от системы скидок

Всемирно известный шведский масс-маркет H&M объявил о падении прибыли на 44% в первом квартале 2018 года, что стало самым низким показателем за последние 20 лет.

Сеть H&M собирается отказаться от системы скидок
Фото Wikimedia Commons

Как сообщается, к концу 2017 года на складах компании осталось нераспроданной продукции на сумму свыше 4 млрд долларов.

Генеральный директор компании Карл-Йохан Прессон считает главной причиной такого падения сужение ассортимента в магазинах сети.

43-летний миллиардер надеется, что продажи вырастут во второй половине 2018 года: «Пока рост идет медленно. Но мы упорно работаем над этим».

Он рассказал о мерах, которые могут исправить ситуацию. Так, сеть может отказаться от системы скидок на продукцию. Кроме этого бизнесмен предполагает, что издержки, связанные с изготовлением одежды, снизятся благодаря слабеющему доллару, пишет lenta.ru.




Оставьте комментарий (0)