Музыканты-экспериментаторы Nouvelle Philharmonie дадут серию концертов в регионах Беларуси

Музыкальный Дом «Классика» продолжает устраивать в регионах страны концерты белорусов, снискавших европейскую популярность. На это раз коллектив Nouvelle Philharmonie, который составляют Артем Шишков, Дмитрий Цыпкин и Сергей Смирнов, сыграют в Жлобине, Барановичах, Минске, Пинске, Гомеле и Гродно.

В своих программах Nouvelle Philharmonie используют концепцию кросс-жанра, совмещая мировую музыкальную классику, минималистичные современные произведения, поп- и рок-музыку, особое внимание уделяют атмосфере — акустике, свету и пространству.

Все музыканты — призеры ряда престижных международных музыкальных конкурсов и выпускники лучших европейских музыкальных школ.

Артем Шишков — единственный белорус, которому была доверена скрипка Страдивари, окончил Венский университет музыки и исполнительного искусства, Дмитрий Цыпкин — выпускник Парижской консерватории, Сергей Смирнов — Королевской консерватории в Гааге.

Nouvelle Philharmonie успешно выступают на концертных площадках Европы и Азии. Музыканты — настоящие экспериментаторы и авангардисты, известные выступлениями на неакадемических площадках. Они играли на крыше здания в Минске, на плоту Дубровского водохранилища и, конечно, на сцене городского фестиваля «Классика у Ратуши».   

Первый концерт Nouvelle Philharmonie состоится 13 декабря в Жлобине, 14 декабря чарующая музыка прозвучит в белой гостиной дворца Румянцевых-Паскевичей в Гомеле, 16 декабря артисты выступят в Минске на сцене Белгосфилармонии, 17 декабря — в Пинске, 18 декабря — в Барановичах, а завершится минитур 19 декабря в Гродно.

В первом отделении их нового концерта в регионах прозвучат миниатюры Гия Канчели на темы из музыки для театра и кино. Все те, кто знает и любит такие шедевры кинематографа, как «Кин-дза-дза» и «Мимино», не останутся равнодушными.

Во втором отделении будут исполнены «Времена года» Вивальди в интерпретации Макса Рихтера. Британский композитор изменил музыку Антонио Вивальди в духе минимализма и постмодернизма. Запись возглавила рейтинги классической музыки по версии iTunes в Великобритании, США и Германии.