• очень печально, когда государству необходимо лезть в карман компаниям, или фирмам, которые более успешные в получении прибыли. Компенсировать убытки лентяев из "Минтранса". Мотивируя заботой о пассажирах. Лживые рассказы о непорядочных перевозчиках которые за 10-15 минут до рейса забирают пассажиров.... Кто это рассказывал, тот не ездил на маршрутках и их не заказывал. Так как знал бы, что все заказывающие маршрутку оставляют свой номер телефона. И их водители обзванивают по прибытии (если пассажир задерживается). И пассажиры знают свой маршрутный автобус. Смотришь на все это и думаешь - КАКОЕ ЛЖИВОЕ ГОСУДАРСТВО. Крадут деньги с транспортного налога которые должны идти в регионы и никто не виноват....
  • ЧЕМ ХУЖЕ ТЕМ И ЛУЧШЕ!!!!!!
  • ЧЕМ ХУЖЕ ТЕМ И ЛУЧШЕ!!!!!!
  • ЧЕМ ХУЖЕ ТЕМ И ЛУЧШЕ!!!!!!
  • Вообще не понятно: - Почему частный парк должен подстраиваться под государственный, а не наоборот? Почему госавтопарк не имеет такого транспорта как у частника и таких условий перевозки? Почему нет конкуренции. Вывод напрашивается сам собой: Платите в трое или семеро больше.Какой бред по поводу безопасности. Хотите сказать, что автопарк гос. полностью исправен, и никто и никогда не ездил на междугороднем автобусе и не чинился в дороге или пересаживались в другой, потому что этот дальше идти не может. Не говоря уже о мелких поломках, на подобии покататься с открытой дверью.. Можно сослаться, что у государства нет средств, что бы купить хороший автобус. Так их и не будет, даже если частники будут платить на их условиях. А кто планирует маршруты и вид транспорта который идёт в рейс? Составили на "пятилетку" и в перёд. О какой рентабельности может идти речь. Очередной раз махнули шашкой, а во и ныне там...
  • Вообще не понятно: - Почему частный парк должен подстраиваться под государственный, а не наоборот? Почему госавтопарк не имеет такого транспорта как у частника и таких условий перевозки? Почему нет конкуренции. Вывод напрашивается сам собой: Платите в трое или семеро больше.Какой бред по поводу безопасности. Хотите сказать, что автопарк гос. полностью исправен, и никто и никогда не ездил на междугороднем автобусе и не чинился в дороге или пересаживались в другой, потому что этот дальше идти не может. Не говоря уже о мелких поломках, на подобии покататься с открытой дверью.. Можно сослаться, что у государства нет средств, что бы купить хороший автобус. Так их и не будет, даже если частники будут платить на их условиях. А кто планирует маршруты и вид транспорта который идёт в рейс? Составили на "пятилетку" и в перёд. О какой рентабельности может идти речь. Очередной раз махнули шашкой, а во и ныне там...
  • Ох какая вы "жёлтая газетенка". Слуцк - поехал новый частник. Копыль - оба прежних частника заключили договора и с 6 марта успешно работают по своему старому расписанию. Вы со своими "новостями", как минимум на неделю опаздываете.
  • Господин Шумченко накануне клеймил выходцев из Средней Азии за недобросовестную конкуренцию, подозревая их всех в нелегальном бизнесе. Напомню его слова:"— Не бывает чуда, когда цены отличаются в 3−6 раз. Значит, есть моменты, которые позволяют формировать такие цены. На наш взгляд, это неполная уплата налогов, неуплата взносов в ФСЗН, — говорит Анатолий Шумченко. — Мы не выступаем за то, чтобы закрыли азиатов. Мы за то, чтобы гости, которые приехали в нашу страну, работали по нашим законам и уплачивали все налоги в полном объеме, чтобы наша страна получала в бюджет все налоги в полном объеме. Но если они не хотят работать по этим правилам, то они должны закрыть бизнес.". Нелегалы-азиаты это зло, а нелегалы- белорусы это "угнетаемые властью частные маршрутчики"? А ничего, что нелегалы-белорусы отжали три четверти рынка междугородних перевозок у легальных регулярных частных маршрутчиков? Двойные стандарты господин Шумченко.
  • Должен быть порядок везде и в гос.организации и в частной компании. Частник хорош, когда ему это выгодно, а вот если заехать и забрать, чуть в сторону 5 км. одного или двоих человек или вообще не одного, но транспорт должен ездить и туда. Частнику, это не выгодно и этому числу народа, это не нравится, а вот в городе народ радует, когда его у подъезда забирают.
  • зато Минск--Микашевичи 200 км,а ходит сейчас только одна маршрутка,на которую не то что не попасть,а даже не знаешь,поедет ли,а наши дети в чём виноваты? ведь все,кто ездит---это студенты,которые итак без денег,почему только про города подумали,а про маленькие городки нет,у нас вокзал закрыли ещё несколько лет назад,гос маршрутов только один,раньше хоть маршрутки ходили(по 5-7 в день),а сейчас вообще глухо,люди то здесь при чём,как нам добираться в Минск,Солигорск и т.д.?!
  • Не надо забалтывать проблему господин Саша Степанов!Какие нелегалы белорусы в своём государстве? Азиаты- да выживающие нелегалы в нашей стране.А перевозчики -нормальные люди,которые имеют все разрешения на эту деятельность.А раз имеют-значит всё что требуют платят.Если один-два не платят,это не повод разобраться со всеми под одну гребёнку.Их работа устраивает пассажиров,основная масса их работу одобряет.А что вы отдали три четверти рынка,так делайте работу над ошибками.Но я уверен-гос.перевозчикам никогда не выйти на уровень и качество оказания услуг в сравнении с частниками при даже самом лучшем раскладе.Поэтому вам только и остаётся приклеивать ярлыки типа "нелегал не платит налоги и прочий бред.И с помощью ваших депутатов протаскивать это всё через парламент и вводить в уши "батьке"