«Мегатоп» — 10 лет на пути к успеху, или Как стать «номером один»?

Быть «номером один» — значит иметь узнаваемое имя, безупречный стиль и безукоризненную репутацию. Всегда быть на шаг впереди конкурентов, чувствовать желания покупателя и работать на результат. Иметь четкую стратегию развития, не останавливаться на достигнутом и стать лучшим в своем деле. Внушительно? Все это вполне подходит для идеальной рекламы. В реальности путь к признанию потребителей извилистый и длинный.

В этом году бренду «Мегатоп» исполнилось 10 лет. Когда-то в октябре 2007 компания начала с того, что стала импортером обувных брендов от зарубежных производителей. Однако со временем марка заявила о себе как о серьезном и амбициозном игроке отечественного рынка. Сегодня «Мегатоп» — это обширная сеть обувных магазинов в 30 крупных городах Беларуси. По всей стране работают 52 фирменные торговые точки и 7 дисконт-центров.

Открытие самого большого магазина «Мегатоп» в Беларуси.

Высокими темпами идет развитие розничной сети и на территории Российской Федерации. Удивительно, но мало кто знает, что у «Мегатоп» налажено собственное производство обуви, и не где-нибудь, а в самом центре Минска. Дизайнеры компании неустанно работают над созданием новых моделей и коллекций, следуя самым последним модным тенденциям. Кстати, живут и думают они всегда на год вперед.

Важным акцентом творческой работы является и то, что обувь адаптирована под вкусовые особенности жителей белорусского региона, а также под климатические и погодные условия нашей страны.

 

От замысла до упаковки

С момента создания эскиза до выхода с конвейера новой пары обуви процесс непрерывно находится под контролем не только технологов, но и самих модельеров. Это нужно для того, чтобы в ходе производственных манипуляций модель не претерпела непредвиденных изменений и по окончании полностью соответствовала первоначальному замыслу дизайнеров.

Важно и то, что вся обувь в «Мегатоп» производится на высокотехнологичном современном оборудовании и полностью соответствует нормам государственного стандарта, принятого в Беларуси. Даже та часть продукции, которая сегодня отшивается за пределами нашей страны, также проходит самый строгий контроль со стороны белорусских специалистов, причем непосредственно на производстве.

Неизменной тенденцией от коллекции к коллекции является то, что ассортимент обуви «Мегатоп» охватывает максимально широкий сегмент покупателей. Компания не изменяет сложившимся традициям: женская, мужская и даже детская линии представлены моделями в пяти основных направлениях — CASUAL, SPORT, COCKTAIL, BUSINESS и TREND. Производитель стремится удовлетворять все потребности рынка в современной и доступной обуви.

 

Хорошая цена, стабильное качество

Кстати о доступности. Значительная часть обуви «Мегатоп» изготавливается из искусственных материалов, но совсем не потому, что компания экономит на качестве продукции или на здоровье своих покупателей. Как поясняют специалисты, тенденции мирового рынка сегодня диктуют постепенный уход от использования натуральной кожи и меха в производстве обуви и одежды.

Во-первых, это дешевле для производителя, что, в свою очередь, делает продукцию доступнее для покупателя (ведь сочетание натуральных и искусственных материалов позволяет в разы снизить себестоимость).

Во-вторых, весомое влияние на выбор сырья сегодня оказывает активная борьба защитников природы с использованием меха и кожи животных в модной индустрии.

И в-третьих, современные технологии настолько ушли вперед, что позволяют добиваться отличной выделки искусственных материалов и значительного улучшения их эксплуатационных характеристик. Разнообразию текстур, фактур и цветовой гаммы может позавидовать любой приверженец натуральной обуви.

Как итог — необычайно широкий модельный ряд, а также более легкая и в то же время прочная обувь. Но главное — она тоже «дышит».

 

«Номер один»

В свой юбилей компания «Мегатоп» получила двойное признание: бренд удостоился премии «Номер один» в номинации «Сеть магазинов обуви номер один в Беларуси», а также стал лауреатом республиканского фестиваля-конкурса «Выбор года».

Организаторы подобных ежегодных премий не просто определяют лидеров отрасли, на которых сегодня можно и даже нужно ровняться, они помогают покупателям ориентироваться в многообразии предлагаемых товаров и услуг. Что касается самих игроков рынка, то они получают стимул к совершенствованию своей работы в дальнейшем.

Подобную работу «Мегатоп» проводит постоянно и вне зависимости от количества полученных наград. Все свои ресурсы компания направляет на удовлетворение потребностей рынка.

Как отмечают сотрудники, колоссальная работа, которую проделывает каждый из них, на первый взгляд незаметна, ведь это не только готовая обувь на полках магазина. Все, кто работают здесь, а это более 1300 человек, ежедневно делают бренд ближе к потребителю.

Один из важных моментов — повышение квалификации торгового персонала. Быть рядом с покупателем и оставаться при этом незаметным, уходить от шаблонов и, конечно, развивать свой профессионализм — вот чему «Мегатоп» учит свои кадры.

Сегодня очень важно не терять темп, чтобы не остаться в тени конкурентов. Компания понимает это и основательно поработала над ребрендингом. Поменялся не только логотип — постепенно поменяется и формат магазинов. Но главное, другим стало самопозиционирование бренда.

Кампания #розныТы от «Мегатоп»: обувь, которая выражает настроение — это абсолютно новое видение своего покупателя. Теперь обувь способна дарить ему эмоции, являясь не просто продуктом, а инструментом выражения состояния души.

 

Ломаем стереотипы

Впереди у компании много всего, но уже сегодня у бренда есть наработки, способные заставить каждого заядлого скептика взглянуть на мир вокруг себя по-другому:

  • «Мегатоп» трепетно относится к семейным ценностям и хочет видеть в числе своих покупателей людей всех поколений. Именно поэтому в фирменных магазинах созданы комфортные условия для пребывания здесь как родителей, так и их маленьких детей.
  • «Мегатоп» знает, что гибкость — это залог долгого и хорошего диалога с клиентом, а потому регулярно дарит подарки, организует распродажи и акции.
  • «Мегатоп» — белорусский бренд, а потому в своих рекламных роликах он говорит на родном языке, прививая любовь к нему даже самым юным покупателям.
  • «Мегатоп» не остается равнодушным к людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, и поэтому активно занимается благотворительностью.
  • «Мегатоп» выступает за здоровый образ жизни, а потому совсем скоро запустит новую линию спортивной обуви.
  • А еще «Мегатоп» ценит дружбу и теплые отношения со своими покупателями, поэтому в ближайшем будущем готовит сюрприз, который полностью изменит формат общения в «Клубе друзей». Это лишь подтвердит статус бренда «Номер один в Беларуси». Подробности станут известны совсем скоро…

 

Отзывы покупателей

И напоследок несколько слов о том, что «Мегатоп» всегда открыт для диалога. Бренд активно присутствует в информационном интернет-пространстве и позиционирует себя в социальных сетях. И поэтому ни один отзыв покупателей сети магазинов «Мегатоп» никогда не останется без внимания.