В 2018 году объем киберспортивного рынка превысит 1 млрд долларов

По данным отчета, предоставленного компанией SuperData Research, объем киберспортивного рынка в 2016 году достиг 892,8 миллиона долларов и имеет тенденцию к дальнейшему росту, который в значительной степени является результатом заинтересованности известных брендов и рекламодателей. 

Фото pixabay.com

За последний год потребительский доход вырос на 36% благодаря тому, что энтузиасты компьютерного спорта потратили 231 млн долларов на билеты, товары и взносы в призовой фонд.

Первенство по объему рынка электронного спорта удерживают азиатские страны с 328 млн долларов, но сдают позиции в пользу Северной Америки (275 млн) и Европы (269 млн), которые «наступают на пятки» лидеру, постепенно сокращая отставание.

Специалисты предсказывают, что хотя киберспорту еще далеко до casino online, но к 2018 году рынок преодолеет планку в 1,1 млрд долларов, не в последнюю очередь за счет таких источников, как сайты ставок и любительские турнирные площадки.

В мировом масштабе лидером отрасли являются США (108 млн долларов). За ними следуют Южная Корея и Китай со 102 млн и 56 млн долларов соответственно.

В Европе поклонниками киберспорта являются около 23 миллионов человек, и их количество постоянно растет. Ожидается, что в 2018 году оборот средств на этом рынке достигнет 345 млн долларов. Особенно быстрыми темпами развивается рынок в странах-лидерах — России, Швеции и Франции.

В этом году зрителями киберспортивных соревнований являлись 213,8 миллиона человек, а к 2019 году их количество достигнет, по прогнозам, 303 миллионов человек.

Согласно результатам исследования, аудитория любителей киберспорта на 85% состоит из мужчин, почти половина из которых (46%) находится в возрасте от 18 до 25 лет.

Киберспорт становится все более популярным, как sizzling hot deluxe, и начинает привлекать интерес даже традиционных медиа. Ранее фанатам электронного спорта приходилось искать платформы с интересующим их контентом, но теперь можно наткнуться на информацию об игроках и турнирах, просто переключая каналы. Даже старомодные бренды со все большим интересом вкладываются в рекламу на киберспортивных площадках.

История киберспорта началась в 1997 году, когда в США была основана первая в мире профессиональная лига CPL (Cyberathlete Professional League), занявшаяся развитием компьютерного спорта и организацией первых международных соревнований.