Белорусы вышли на забег в валенках. А в чем же еще бегать зимой?

У этого развлекательного мероприятия была вполне серьезная задача — привлечь внимание к благотворительному проекту.

7 февраля в столичном урбан-парке Dreamland впервые в Беларуси состоялся забег в валенках. Участникам забега пришлось преодолеть километр припорошенных снегов парковых дорожек.

На старт вышло около ста человек самых разных возрастов, в том числе семьи с детьми. Самому маленькому участнику акции исполнилось всего полтора года.

Первые 50 человек, зарегистрировавшиеся для участия в забеге, получили в подарок белорусские валенки. Чтобы согреться на морозе участников угощали горячим чаем.

У этого развлекательного на первый взгляд мероприятия была вполне серьезная задача — привлечь внимание к благотворительному проекту, который проводит телеком-оператор velcom в пользу двух молодечненских домов-интернатов для детей с инвалидностью.

С 9 по 11 февраля пройдут «Зимние беговые игры: #velcombegom». Белорусам по всей стране и даже по всему миру предлагается в эти дни совершить пробежку на любое расстояние. Преодоленные бегунами километры телеком-оператор переконвертирует в рубли, которые пойдут на поддержку Молодечненской специальной общеобразовательной школы-интерната для детей с нарушениями зрения и Молодечненской санаторной школы-интернаты для детей, больных сколиозом.

Деньги планируется потратить на закупку спортивного инвентаря и модернизацию общего для обеих школ стадиона.

Отличие нынешней беговой кампании от предыдущих, проводившихся компанией velcom, в том, что бегать можно не только на свежем воздухе, но и в зале — на беговом тренажере.

Все участники акции будут условно разделены на две команды — тех, кто бегает по улице, и тех, кто бегает в тренажерке. Результаты команды, суммарно набегавшей больше, будут переведены в деньги из расчета 2 рубля за 1 километр, результаты второй команды пересчитают по курсу 1 к 1.

«В этот раз мы будем помогать школам, которые готовят детей в резерв для паралимпийской сборной Беларуси. Поэтому символично, что наш проект стартует в один день с Зимними Олимпийскими играми в Южной Корее, — отметил начальник отдела корпоративных коммуникаций компании velcom Вячеслав Смирнов. — Мы приглашаем всех желающих в эти выходные выйти на пробежку и выложить свой километраж в социальных сетях. Каждый километр наша компания переведет в рубли и направит в помощь детям».

Для участия в благотворительной акции необходимо опубликовать в своих социальных сетях фото с бегового тренажера или скриншот из фитнес-приложения, где будет указан преодоленный километраж и дата пробежки с двумя хештегами #velcombegom и #наулице или #velcombegom и #взале для тех, кто бегает на свежем воздухе или в помещениях соответственно.

 

 

Фото Сергея Балая