ФОРУМ РЕГЛАМЕНТ ФОРУМА

Форум // Общество // Обсуждение: Анатолий Кулешов: на площади командовал я

Обсуждение: Анатолий Кулешов: на площади командовал я

crazyzorg
15.02.2011 // 13:08
Viktor1 пишет:
В смысле - остались недовольны отсутствием свободного и беспрепятственного доступа к содержимому личного блога Алкаева. Так понятно?

А мне не нужен доступ к его блогу. Мне надо подтверждение подлинности публикуемых им документов. Больше ничего. Ничего личного мне от Алкаева не надо.
Так понятно?
 
Viktor1
15.02.2011 // 13:08
booblig пишет:
Виктор, вы в школе учитесь или уже нет? :)))))))))))))

Я учусь всегда!
 
crazyzorg
15.02.2011 // 13:07
Viktor1 пишет:
Мелкота...
1000долл. - это только на хлеб с маслом, а даже на приличную машину - собирать и собирать.
Красивая жена - это пока молодая, пройдет лет 15-20 - и чего?
Хорошая машина - это БМВ Х-6? Аутлендер XL? Нет, знаю - Феррари! Иль какой пятилетний гольфик??
Квартира - чтоб вечно попами в коридоре толкались, да и по утрам очередность в туалет устанавливали.
Дети подрастут - и не только 1000, а уже и двух будет ой как мало!


Мелко мыслите Вы :-) Я обрисовал текущую информацию, а перспективы не буду описывать, т.к. чем больше таких как Вы, тем лучше мне мечтайте дальше о ферарри и грустно выставляйте их фотографии на рабочий стол. Продолжайте в том же духе :-)
Кстати про жену повеселило. Вы видимо жен будете как машины менять (если насобираете...на машину я имею ввиду :-), каждые 5 лет :-)))))))))))
 
Viktor1
15.02.2011 // 13:07
crazyzorg пишет:
А в чем меня, простите, прокинули? :-)) Мне от этого ни холодно,ни жарко. Просто бесит когда людям вливают в голову всякую бредятину.

В смысле - остались недовольны отсутствием свободного и беспрепятственного доступа к содержимому личного блога Алкаева. Так понятно?
 
booblig
15.02.2011 // 13:07
Viktor1 пишет: